Ведение бухгалтерского учета ООО

Ведение бухгалтерского учёта для ООО прописано в федеральном законе №402-ФЗ, и включает обязательное ведение бухгалтерского учета для общества с ограниченной ответственностью. В рамках ведения бухучёта и налогообложения проводятся работы по оптимизации процессов и приведение в соответствие всех документов для обязательной отчетности компании.

Ведение бухучета ООО

При ведении бухучёта ООО существует два способа решить задачу:

  • штатные сотрудники;
  • аутсорсинг.
В последнее время аутсорсинг бухгалтерия пользуется всё большим распространением, так как делает услугу качественного ведения учёта доступной для всех компаний. При этом сокращаются расходы, становится легче бремя ответственности и руководство практически не тратит время на решение вопросов касательно отдела бухгалтерии.

Даже компаниям на упрощенке иногда проще обратиться за дистанционной услугой, нежели нанимать бухгалтера самостоятельно.
В этом году ещё больше ООО отказались от содержания собственного отдела и передали ведение бухгалтерии профессиональным компаниям на обслуживание.
В виду особенностей и сложностей НК РФ и ответственности, крупные компании тоже всё чаще переходят на аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Аутсорсинг бухгалтерского учета ООО

Главным преимуществом аутсорсинга бухучёта для ООО является получение бухгалтерских услуг от бухгалтеров с очень высокой квалификацией. Нанять таких сотрудников в штат дорого, а выстроить работу отдела с нуля будет стоить немало усилий. Дополнительные преимущества бухгалтерии ООО на аутсорсинг

  • Экономия. Если посмотреть на весь процесс, то вы экономите не только на зарплате и отчислениях, это так же средства и время на поиск сотрудников, оплата больничных листов, отпусков, декретных и другие статьи расходов, которых нет при работе с компанией обеспечивающей бухгалтерские услуги.
  • Коммерческая тайна. Компании, специализирующиеся на бухгалтерии, дорожат своей репутацией, поэтому охрана данных клиентов является одним из важных пунктов договора.
  • Высокая квалификация бухгалтеров. Объём и выстроенная структура процессов, позволяет нам привлекать к ведению вашей бухгалтерии самых квалифицированных специалистов.
  • Любой сложный вопрос решается быстрее, так как в нашем штате работают множество сотрудников с большим опытом и глубокими знаниями всех тонкостей законодательства.
  • Наша ответственность. Мы несём ответственность за результат нашей работы, поэтому вы можете быть абсолютно спокойны за вашу отчётность. Сдача налогов и другие работы, включённые в услугу, полностью перекрывают потребность в отделе профессиональных бухгалтеров.
  • Коммуникации. Вы всегда можете задать вопрос на любую интересующую вас тему, и мы дадим вам подробную консультацию.
  • Смена тарифа. В отличие от перестройки отдела, здесь вы можете быстро сменить тариф, если ваши задачи поменялись.

Что входит в услугу бухучёта ООО

Бухгалтерский учет ООО включает следующие виды работ:

  • консультации квалифицированных юристов по вопросам ведения бизнеса, составление и правовой анализ документов, участие в судебных заседаниях;
  • учет кассовых операций, работа с банками по обслуживанию, контроль расходования наличных средств;
  • внесение данных в 1С;
  • формирование обязательной налоговой отчетности;
  • расчет сведений о заработной плате;
  • работа по возврату НДС (налог на добавленную стоимость);
  • сдача отчётности в налоговый орган;
  • ведение складского учета, контроль товарно-материальных ценностей;
  • составление первичных документов, регистров бухучета, необходимых для хозяйственных и финансовых операций;
  • контроль выплаты зарплаты;
  • ведение документооборота с контрагентами организации.

Работа проводится как для компаний на УСН (упрощённая система), ОСНО, ЕНВД так и для фирм, к которым применимы другие налоговые режимы. Также наша компания предоставляет отдельную услугу для ИП.

Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО

Стоимость аутсорсинга услуги ведения бухучета ООО формируется из следующих факторов:

  • объем бухгалтерских операций;
  • обороты предприятия;
  • количества контрагентов;
  • количество специалистов, которые будут привлечены к работе.
  • форма ведения бухучета.

Дополнительно могут учитываться и другие факторы, способные повлиять на время и количество занятых специалистов. Ведущий бухгалтер высокого уровня при трудоустройстве в штат обойдётся на 50-80% дороже, чем работа по аутсорсингу.

Заказать бухучет ООО в «VПРАВЕ»

Наши клиенты всегда могут рассчитывать на полный контроль работ со стороны нашей компании ведения бухгалтерского отчёта вашей организации. Наши специалисты не только выполняют весь необходимый объём работ, но и смогут оптимизировать ведение бухгалтерии в компании.
Если в дальнейшем вы захотите вести бухгалтерию собственными силами, вы получите прозрачную хорошо отлаженную систему учёта.

Наши преимущества

Мы смело можем сказать, что на протяжении многих лет наши клиенты остаются с нами, подтверждая высокий уровень профессионализма наших сотрудников. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому бухгалтерия в «VПРАВЕ» это:

  • полная ответственность за результат;
  • постоянное повышение квалификации специалистов;
  • мощное компьютерное оснащение отдела;
  • обновляемый софт для всех видов работ;
  • открытость для вопросов и предложений.

Чтобы проконсультироваться о цене и узнать, как мы работаем, обратитесь к нашим сотрудникам по номеру телефона указанному на сайте или напишите нам через форму онлайн. Наши специалисты будут рады помочь вам и ответят на все вопросы.


Стоимость

Цена
Ведение бухгалтерского учета ООО от 6 000 рублей в год

Онлайн консультация

Получите бесплатную онлайн консультацию опытного специалиста.