Ведение бухгалтерского учета ООО

Ведение бухгалтерского учёта для ООО прописано в федеральном законе №402-ФЗ, и включает обязательное ведение бухгалтерского учета для общества с ограниченной ответственностью. В рамках ведения бухучёта и налогообложения проводятся работы по оптимизации процессов и приведение в соответствие всех документов для обязательной отчетности компании.

Ведение бухучета ООО

При ведении бухучёта ООО существует два способа решить задачу:

  • штатные сотрудники;
  • аутсорсинг.
В последнее время аутсорсинг бухгалтерия пользуется всё большим распространением, так как делает услугу качественного ведения учёта доступной для всех компаний. При этом сокращаются расходы, становится легче бремя ответственности и руководство практически не тратит время на решение вопросов касательно отдела бухгалтерии.

Даже компаниям на упрощенке иногда проще обратиться за дистанционной услугой, нежели нанимать бухгалтера самостоятельно.
В этом году ещё больше ООО отказались от содержания собственного отдела и передали ведение бухгалтерии профессиональным компаниям на обслуживание.
В виду особенностей и сложностей НК РФ и ответственности, крупные компании тоже всё чаще переходят на аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Аутсорсинг бухгалтерского учета ООО

Главным преимуществом аутсорсинга бухучёта для ООО является получение бухгалтерских услуг от бухгалтеров с очень высокой квалификацией. Нанять таких сотрудников в штат дорого, а выстроить работу отдела с нуля будет стоить немало усилий. Дополнительные преимущества бухгалтерии ООО на аутсорсинг

  • Экономия. Если посмотреть на весь процесс, то вы экономите не только на зарплате и отчислениях, это так же средства и время на поиск сотрудников, оплата больничных листов, отпусков, декретных и другие статьи расходов, которых нет при работе с компанией обеспечивающей бухгалтерские услуги.
  • Коммерческая тайна. Компании, специализирующиеся на бухгалтерии, дорожат своей репутацией, поэтому охрана данных клиентов является одним из важных пунктов договора.
  • Высокая квалификация бухгалтеров. Объём и выстроенная структура процессов, позволяет нам привлекать к ведению вашей бухгалтерии самых квалифицированных специалистов.
  • Любой сложный вопрос решается быстрее, так как в нашем штате работают множество сотрудников с большим опытом и глубокими знаниями всех тонкостей законодательства.
  • Наша ответственность. Мы несём ответственность за результат нашей работы, поэтому вы можете быть абсолютно спокойны за вашу отчётность. Сдача налогов и другие работы, включённые в услугу, полностью перекрывают потребность в отделе профессиональных бухгалтеров.
  • Коммуникации. Вы всегда можете задать вопрос на любую интересующую вас тему, и мы дадим вам подробную консультацию.
  • Смена тарифа. В отличие от перестройки отдела, здесь вы можете быстро сменить тариф, если ваши задачи поменялись.

Что входит в услугу бухучёта ООО

Бухгалтерский учет ООО включает следующие виды работ:

  • консультации квалифицированных юристов по вопросам ведения бизнеса, составление и правовой анализ документов, участие в судебных заседаниях;
  • учет кассовых операций, работа с банками по обслуживанию, контроль расходования наличных средств;
  • внесение данных в 1С;
  • формирование обязательной налоговой отчетности;
  • расчет сведений о заработной плате;
  • работа по возврату НДС (налог на добавленную стоимость);
  • сдача отчётности в налоговый орган;
  • ведение складского учета, контроль товарно-материальных ценностей;
  • составление первичных документов, регистров бухучета, необходимых для хозяйственных и финансовых операций;
  • контроль выплаты зарплаты;
  • ведение документооборота с контрагентами организации.

Работа проводится как для компаний на УСН (упрощённая система), ОСНО, ЕНВД так и для фирм, к которым применимы другие налоговые режимы. Также наша компания предоставляет отдельную услугу для ИП.

Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО

Стоимость аутсорсинга услуги ведения бухучета ООО формируется из следующих факторов:

  • объем бухгалтерских операций;
  • обороты предприятия;
  • количества контрагентов;
  • количество специалистов, которые будут привлечены к работе.
  • форма ведения бухучета.

Дополнительно могут учитываться и другие факторы, способные повлиять на время и количество занятых специалистов. Ведущий бухгалтер высокого уровня при трудоустройстве в штат обойдётся на 50-80% дороже, чем работа по аутсорсингу.

Заказать бухучет ООО в «Департаменте юридических услуг»

Наши клиенты всегда могут рассчитывать на полный контроль работ со стороны нашей компании ведения бухгалтерского отчёта вашей организации. Наши специалисты не только выполняют весь необходимый объём работ, но и смогут оптимизировать ведение бухгалтерии в компании.
Если в дальнейшем вы захотите вести бухгалтерию собственными силами, вы получите прозрачную хорошо отлаженную систему учёта.

Наши преимущества

Мы смело можем сказать, что на протяжении многих лет наши клиенты остаются с нами, подтверждая высокий уровень профессионализма наших сотрудников. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому бухгалтерия в «Департаменте юридических услуг» это:

  • полная ответственность за результат;
  • постоянное повышение квалификации специалистов;
  • мощное компьютерное оснащение отдела;
  • обновляемый софт для всех видов работ;
  • открытость для вопросов и предложений.

Чтобы проконсультироваться о цене и узнать, как мы работаем, обратитесь к нашим сотрудникам по номеру телефона указанному на сайте или напишите нам через форму онлайн. Наши специалисты будут рады помочь вам и ответят на все вопросы.


Стоимость

Цена
Ведение бухгалтерского учета ООО от 6 000 рублей в год

Онлайн консультация

Получите бесплатную онлайн консультацию опытного специалиста.