Ведение бухгалтерского учета ООО
Ведение бухгалтерского учёта для ООО прописано в федеральном законе №402-ФЗ, и включает обязательное ведение бухгалтерского учета для общества с ограниченной ответственностью. В рамках ведения бухучёта и налогообложения проводятся работы по оптимизации процессов и приведение в соответствие всех документов для обязательной отчетности компании.
Ведение бухучета ООО
При ведении бухучёта ООО существует два способа решить задачу:
- штатные сотрудники;
- аутсорсинг.
Даже компаниям на упрощенке иногда проще обратиться за дистанционной услугой, нежели нанимать бухгалтера самостоятельно.
В этом году ещё больше ООО отказались от содержания собственного отдела и передали ведение бухгалтерии профессиональным компаниям на обслуживание.
В виду особенностей и сложностей НК РФ и ответственности, крупные компании тоже всё чаще переходят на аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Аутсорсинг бухгалтерского учета ООО
Главным преимуществом аутсорсинга бухучёта для ООО является получение бухгалтерских услуг от бухгалтеров с очень высокой квалификацией. Нанять таких сотрудников в штат дорого, а выстроить работу отдела с нуля будет стоить немало усилий. Дополнительные преимущества бухгалтерии ООО на аутсорсинг
- Экономия. Если посмотреть на весь процесс, то вы экономите не только на зарплате и отчислениях, это так же средства и время на поиск сотрудников, оплата больничных листов, отпусков, декретных и другие статьи расходов, которых нет при работе с компанией обеспечивающей бухгалтерские услуги.
- Коммерческая тайна. Компании, специализирующиеся на бухгалтерии, дорожат своей репутацией, поэтому охрана данных клиентов является одним из важных пунктов договора.
- Высокая квалификация бухгалтеров. Объём и выстроенная структура процессов, позволяет нам привлекать к ведению вашей бухгалтерии самых квалифицированных специалистов. Любой сложный вопрос решается быстрее, так как в нашем штате работают множество сотрудников с большим опытом и глубокими знаниями всех тонкостей законодательства.
- Наша ответственность. Мы несём ответственность за результат нашей работы, поэтому вы можете быть абсолютно спокойны за вашу отчётность. Сдача налогов и другие работы, включённые в услугу, полностью перекрывают потребность в отделе профессиональных бухгалтеров.
- Коммуникации. Вы всегда можете задать вопрос на любую интересующую вас тему, и мы дадим вам подробную консультацию.
- Смена тарифа. В отличие от перестройки отдела, здесь вы можете быстро сменить тариф, если ваши задачи поменялись.
Что входит в услугу бухучёта ООО
Бухгалтерский учет ООО включает следующие виды работ:
- консультации квалифицированных юристов по вопросам ведения бизнеса, составление и правовой анализ документов, участие в судебных заседаниях;
- учет кассовых операций, работа с банками по обслуживанию, контроль расходования наличных средств;
- внесение данных в 1С;
- формирование обязательной налоговой отчетности;
- расчет сведений о заработной плате;
- работа по возврату НДС (налог на добавленную стоимость);
- сдача отчётности в налоговый орган;
- ведение складского учета, контроль товарно-материальных ценностей;
- составление первичных документов, регистров бухучета, необходимых для хозяйственных и финансовых операций;
- контроль выплаты зарплаты;
- ведение документооборота с контрагентами организации.
Работа проводится как для компаний на УСН (упрощённая система), ОСНО, ЕНВД так и для фирм, к которым применимы другие налоговые режимы. Также наша компания предоставляет отдельную услугу для ИП.
Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО
Стоимость аутсорсинга услуги ведения бухучета ООО формируется из следующих факторов:
- объем бухгалтерских операций;
- обороты предприятия;
- количества контрагентов;
- количество специалистов, которые будут привлечены к работе.
- форма ведения бухучета.
Дополнительно могут учитываться и другие факторы, способные повлиять на время и количество занятых специалистов. Ведущий бухгалтер высокого уровня при трудоустройстве в штат обойдётся на 50-80% дороже, чем работа по аутсорсингу.
Заказать бухучет ООО в «VПРАВЕ»
Наши клиенты всегда могут рассчитывать на полный контроль работ со стороны нашей компании ведения бухгалтерского отчёта вашей организации. Наши специалисты не только выполняют весь необходимый объём работ, но и смогут оптимизировать ведение бухгалтерии в компании.
Если в дальнейшем вы захотите вести бухгалтерию собственными силами, вы получите прозрачную хорошо отлаженную систему учёта.
Наши преимущества
Мы смело можем сказать, что на протяжении многих лет наши клиенты остаются с нами, подтверждая высокий уровень профессионализма наших сотрудников. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому бухгалтерия в «VПРАВЕ» это:
- полная ответственность за результат;
- постоянное повышение квалификации специалистов;
- мощное компьютерное оснащение отдела;
- обновляемый софт для всех видов работ;
- открытость для вопросов и предложений.
Чтобы проконсультироваться о цене и узнать, как мы работаем, обратитесь к нашим сотрудникам по номеру телефона указанному на сайте или напишите нам через форму онлайн. Наши специалисты будут рады помочь вам и ответят на все вопросы.
Стоимость
Цена | |
Ведение бухгалтерского учета ООО | от 6 000 рублей в год |