Восстановление бухучёта

Заказать услугу
Цена: от 1720 руб.

Восстановление бухгалтерского учета — это меры, направленные на исправление допущенных ошибок и влекущие за собой обновление информации в налоговых, аналитических и синтетических регистрах с целью соответствия существующему и действующему законодательству РФ. Для восстановления бухучета требуется предоставить (хотя бы частично) первичную документацию.

Полное восстановление бухгалтерского учёта любой сложности.

Наши специалисты имеют обширный опыт в восстановлении утраченных документов и урегулировании дел с налоговыми органами.

В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.

Что входит в услугу:

  • восстановление утерянной документации;
  • общение с контролирующими органами;
  • проверка учета перед налоговыми проверками;
  • восстановление частично или полностью утраченной базы данных;
  • выявлена ошибок данных и отчетности;
  • оплата всех необходимых штрафов и пени;
  • проверка финансово-хозяйственной деятельности;
  • получение недостающих данных, если бухучет вели с перерывами.

Почему выбирают о нас

Полное юридическое сопровождение от квалифицированных адвокатов
Личный менеджер будет готов в любой момент ответить на все ваши вопросы.
Гибкая система цен. При формировании стоимости восстановления мы учтём только фактический объём работ.

Наши кейсы

№1 Стоимость проекта 50 тыс.руб.
№2 Стоимость проекта 55 тыс.руб.
№3 Стоимость проекта 73 тыс.руб.
Клиент:
Крупный поставщик бытовой техники
Задача:
Восстановление бухучёта и аудит
Сроки:
1 месяц
Результат:
Клиент обратился за проверкой базы. В ходе проверки было выявлено, что бухгалтер выводил ден.средства себе на счет, закрывая различными несуществующими операциями (оплата налогов, перечесление некому поставщику). Таким образом у клиента было украдено порядка 3000 000. Очевидно, что данная ситуация требовала исправления ошибок для дальнейших судебных разбирательств. Мы привели в порядок базу. Клиент спокойно мог брать информацию для суда, А также после сверки с налоговой были выявлены огромные недоимки по налогам + пени + штрафы.
Клиент:
Поставщик продуктов питания
Задача:
Восстановление бухучёта
Сроки:
3 недели
Результат:
Клиент зарегистрировал компанию в 2021 году, и отдал бухгалтерию в руки знакомой соседки. Та все вела на коленках, на бумажке, не смотря на то что это ООО, и ведению бухгалтерского учета — обязанность. После обращения к нам, были собраны все документы, все операции внесены в учетную программу, восстановлены начисления ЗП и налогов. Было выявлено, что налоги были рассчитаны неверно, не все докумнеты учтены, и как следствие клиент заплатил налогов больше положенного. Мы сдали корректировки, и теперь об оплате налогов в след.периоде он может забыть ,т.к. есть переплата.
Клиент:
Клиент Торговая компания
Задача:
Восстановление бухучёта
Сроки:
1 месяц
Результат:
Клиент встал на АБО в связи с ситуацией с бухгалтером,который саботировал работу и отказывался устранять ошибки в учете, т.к. пошли запросы из ИФНС. Клиент перешел в БЦ без бух.базы. Пришло требование из ИФНС после заключения договора о том ,что идут расхождения НД по УСНО и данных полученных ДС по банкам и кассы . Наш специалист запросил данные выписок по банку , восстановили доступ к ОФД ,скачали поступление по кассе . Определили первичные документы , часть собрал клиент самостоятельно , часть запросили у клиентов после сверки . Все данные внесли в программу 1с и смогли подготовить ответ на требование ИФНС.

Стоимость восстановления бухучёта

УСН 6%
УСН 15%
ОСНО
  • ИП От 3000/квартал
  • Организация в сфере услуг От 9000/квартал
  • Организация в сфере торговли От 12000/квартал
  • Компании в сфере общепита От 18000/квартал
  • Производственные компании От 18000/квартал
  • Строительные организации От 18000/квартал
  • Организации, осуществляющие От 20000/квартал
  • ИП От 4500/квартал
  • Организация в сфере услуг От 12000/квартал
  • Организация в сфере торговли От 15000/квартал
  • Компании в сфере общепита От 22000/квартал
  • Производственные компании От 22000/квартал
  • Строительные организации От 22000/квартал
  • Организации, осуществляющие От 25000/квартал
  • ИП От 6000/квартал
  • Организация в сфере услуг От 15000/квартал
  • Организация в сфере торговли От 18000/квартал
  • Компании в сфере общепита От 25000/квартал
  • Производственные компании От 25000/квартал
  • Строительные организации От 25000/квартал
  • Организации, осуществляющие От 30000/квартал

Чтобы задать вопросы касательно цены восстановления бухучёта, вы можете обратиться к нам по телефону указанному на сайте или через форму обратной связи.

Оставить заявку

Как восстановить бухучёт

Бухгалтерский учет должен вестись непрерывно, постоянно документально фиксируя все хозяйственные операции компании, формируя необходимые отчеты и предоставляя их в контролирующие органы.

Но налоговая инспекция может выявить грубые ошибки в формах, по которым велся бухучет, либо перерыв в его ведении. Именно в таких ситуациях востребовано восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Если в бухучете были выявлены ошибки, исправить их стоит немедленно. Поскольку одна ошибка порождает другую, и в конечном итоге придется полностью менять всю организацию бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета может быть полным (когда пересмотру подвергаются все регистры) или частичным (если ошибки обнаружены только в некоторых регистрах).

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Какие штрафы за ошибки в бухучёте

В налоговом кодексе РФ предусмотрены различные наказания при некорректном ведении бухгалтерского учёта. Ниже мы приведём таблицу наиболее распространённых страфов, с которыми сталкиваются предприниматели.

Что сделали Штраф
Не оплатили налог 20% от неуплаченной суммы
Не вовремя сдал отчет СЗВ-М,СЗВ-ТД 500 р. за каждого сотрудника
Не оплатил в срок заработную плату от 30000 до 50000
Не сдал в срок отчетность 1000 р.
Не пробил кассовый чек 30 000 р.

Что нужно для восстановления бухучёта

Для восстановления бухучёта могут потребоваться следующие документы:

  • первичные документы
  • документы о государственной регистрации в ИФНС или внебюджетных фондах;
  • ФИО, ИНН, руководителя и главного бухгалтера;
  • банковские выписки за восстанавливаемый период;
  • коды статистики;
  • в банках справка из банка или сведения об открытых счетахв любой форме;
  • сведения о сотрудниках организации;
  • уведомление при УСНО (упрощенной системы налогообложения);
  • доступ к базам (1С);
  • если есть, налоговая и бухгалтерская отчетность за период восстановления.

Этапы восстановления бухучёта

  1. Проводится визуальная оценка электронных баз, имеющейся документации, выявляются существующие проблемы, оценивается степень восстановления бухгалтерского учета, после чего определяется предварительная стоимость работ.
  2. На следующем этапе работ проводится полная оценка состояния дел в вашей бухгалтерии, по результатам которой составляется отчет и достигается соглашение об итоговой стоимости восстановления бухгалтерского учета.
  3. Одновременно с подписанием договора восстановления бухгалтерского учета готовится и согласовывается ТЗ (техническое задание) на проведение восстановления бухгалтерского учета.
  4. На основании ТЗ на проведение восстановления бухгалтерского учета разрабатывается программа восстановления бухгалтерского учета. Осуществляются работы по восстановлению бухгалтерского учета.
  5. Формируется отчет о выполненной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдаются работы и передаются документы и восстановленная или исправленная электронная база бухгалтерского учета.

Для чего может понадобится восстанавливать учёт

1. Если ждёте налоговую

Подготовка бухучёта и документов, исправление ошибок в преддверии назначенной налоговой проверки.

2. Если предстоит кредитование в банке

Полная проверка и подготовка документов, чтобы показать финансовую привлекательности компании и приведение в порядок активов.

3. Если участвуете в тендере

Подготовка всех необходимых документов. Исправление ошибок в отчётности и демонстрация финансовой стабильности компании.

4. Если привлекаете инвестиции

Создание прозрачности финансовой отчетности для покупателя или инвестора вашей компании. Отработка всех претензий, которые есть у налоговой на текущий момент.

5. Если решили ликвидировать организацию

Подготовка бухгалтерского учета и соответствующих документов к предстоящей налоговой проверке, которая является обязательной при ликвидации юридического лица.

6. Если хотите изменить отчётность

Подготовка текущего бухгалтерского учета и документов для аудиторской проверки.

7. Если готовитесь к аудиту

Полный аудит, подготовка документов и исправление текущих ошибок, составление рекомендаций и сопровождение во время аудита.

8. Если решили навести порядок в бухгалтерии

Проверка текущего состояния всей документации, сверка по данным на активы и пассивы компании, восстановление нехватающих документов, составление регламентов и инструкций для дальнейшего оптимального ведения бухгалтерского учёта.

9. Если уволился бухгалтер

Проведение аудита, выявление и восстановление недостающих документов, подготовка перечня рекомендаций по оптимизации ведения бухгалтерского учёта.

Результаты восстановления бухучёта

Целями восстановления бухгалтерского учета могут быть:

Успешное прохождение налоговой проверки при оптимально посчитанных налогах.

Налоговики проверяют, правильно ли признаны в учете имущество, доходы, расходы, и подтверждены ли эти объекты учета первичными документами, соответствует ли бухгалтерский учет данным деклараций. Поэтому в ходе восстановления бухгалтерского учета мы проверяем и восстанавливаем документы, часто заново создаем бухгалтерский учет, пересчитываем налоги и подаем уточненные налоговые декларации.

В результате восстановления бухгалтерский учет должен быть готов к налоговой проверке, налоги и налоговые риски — минимизированы.

Внимание! Ответственность руководителя за некорректное ведение бухгалтерского учета предусмотрена в Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ. Согласно пункту 5 Закона, руководитель несет субсидиарную ответственность по долгам организации, если к моменту признания организации банкротом документы бухгалтерского учета и (или) отчетности отсутствуют или не содержат информацию в должном объеме, либо если бухгалтерская информация искажена.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О бухгалтерском учете», ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете наступает в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством РФ и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, а также в случае искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации.

Кодексом РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде штрафа за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов (ст. 15.11). Под грубым нарушением понимается искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов; искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.

К уголовной ответственности привлекаются руководители организаций в соответствии со ст. 199 УК РФ, уголовная ответственность наступает за уклонение от уплаты налогов с организаций путем включения в бухгалтерские документы заведомо искаженных данных о доходах или расходах, либо путем сокрытия других объектов налогообложения, совершенное в крупном размере. Крупным в данном случае считается размер, превышающий одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.

Если бухгалтерский учет вашей организации запущен или утерян, мы поможем вам восстановить его и отладить грамотную систему финансовой документации.

В то время, пока наши специалисты будут работать над восстановлением бухгалтерской и налоговой документации вашей компании, они ответят на любые ваши вопросы и дадут профессиональные рекомендации по дальнейшему ведению бухучета в соответствии с установленными нормами и правилами. Мы поможем восстановить порядок в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации, приведем его в соответствие с законодательством.

Если сегодня вы приведете в порядок бухгалтерский и налоговый учет, завтра вам не страшны никакие проверки, и вы уверены в стабильности своей компании.

Заказать услугу


Онлайн консультация

Получите бесплатную онлайн консультацию опытного специалиста.